Законы педагогической деятельности, которым мы придерживаемся в работе с учениками
Природосообразность
В основе природосообразной педагогики лежит максимальный учёт психовозрастных особенностей ребёнка. Учебные программы выстроены так, чтобы ребёнку было всё понятно – это даёт возможность выполнять задания без родительской помощи.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНИКАМ:
  • Учёт особенностей детского восприятия на каждом возрастном этапе:
    • образности и конкретности мышления
    • способности к обобщению и абстрагированию
  • Ясность формулировок заданий, их соотствествие природе детского восприятия
  • Постепенность усложнения:
    каждый методический шаг усвоения нового материала гарантирует полное понимание, максимальную осознанность
  • Гарантированная возможность самостоятельного выполнения ребёнком домашних заданий
  • Опора на жизненный опыт ребёнка
  • Системность подачи материала:
    каждый последующий материал опирается на пройденный, охватывает и закрепляет его
Дети, обучаемые по природосообразным методикам, не только могут, но и рады учиться, у них непроизвольно формируется правильная мотивация:

«учиться в школе интересно, легко и радостно»

Осознанность
Ничего не следует механически запоминать – всё должно быть прожито ребёнком, осознанно и осмысленно, всё изучаемое должно присваиваться как личный опыт. Весь учебный материал должен быть взят, по возможности, из знакомой детям окружающей обстановки и доступен их непосредственному опыту.

ОСОЗНАННОСТЬ ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНАМИ ПСИХОЛОГИИ:
1
Первый этап распознавания предметов и явлений
— их непосредственное восприятие
2
После этого в детском сознании появляются образы,
полнота и яркость этих образов зависит от степени детского внимания
3
Интерес и связанное с ним чувство удовольствия
появляется у детей, когда они в новой изучаемой информации находят элементы хорошо знакомого
Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Культуросообразность
Образование как феномен культуры всегда выступало средством её сохранения и трансляции:
  • передача культурного опыта предшествующих поколений будущим;
  • ориентация детей на национальные нормы, обычаи и традиции.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:
  • Изучение становления отечественной методологии
  • Выявление и применение лучших образцов российского методического наследия
  • Соответствие содержания учебников российским нормам, обычаям и традициям
  • Глубокое и системное изучение отечественной истории, осмысление причин взлетов и падений, побед и поражений нашего народа в разные исторические моменты
  • Глубокое и системное изучение лучших памятников, отечественной и зарубежной литературы разных исторических эпох
  • Воспитание нравственных качеств на примерах исторических и литературных героев
Сила России — внутри нас самих, она внутри нашего народа, в наших людях, в наших традициях и нашей культуре...
В. В. Путин, Президент Российской Федерации
Задать вопрос
Остались вопросы или хотите записать ребенка к нам на занятия — заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Русская Классическая Школа «Традиция»

ул. Семеновых, 90А
с. Кулаково

ул. Кремлёвская 85к1
ЖК Плеханово, Тюмень
hello@tradition.ru
+7 (963) 057-81-09
+7 (906) 824-83-36