На уроке робототехники дети с увлечением изучали принцип параллельного соединения. Их задача заключалась в подключении нескольких моторчиков к одному источнику питания, чтобы увеличить мощность робота-муравейшки.
Сначала учитель объяснил фундаментальные основы параллельного соединения — как при таком подключении каждый моторчик получает одинаковое напряжение, и если один из них перестает работать, остальные продолжают функционировать. Дети активно задавали вопросы и делали заметки.
Затем, вооружившись проводами и моторчиками, они начали экспериментировать с соединениями.
После нескольких попыток и корректировок они собрали своих роботов-муравейшек, которые уверенно двигались вперёд, радуя детей своими маневрами. Урок прошёл в атмосфере творчества и сотрудничества
Сначала учитель объяснил фундаментальные основы параллельного соединения — как при таком подключении каждый моторчик получает одинаковое напряжение, и если один из них перестает работать, остальные продолжают функционировать. Дети активно задавали вопросы и делали заметки.
Затем, вооружившись проводами и моторчиками, они начали экспериментировать с соединениями.
После нескольких попыток и корректировок они собрали своих роботов-муравейшек, которые уверенно двигались вперёд, радуя детей своими маневрами. Урок прошёл в атмосфере творчества и сотрудничества